Главная / Изотермические фургоны / 

Изотермический фургон Купава на шасси MAN TGL 12.180

Купава

Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону:

+7 (499) 322-44-53
Другие автомобили

Купава на шасси RENAULT D12

Полная масса: ТС 11900 кг
Грузоподъемность: 5500 кг
Длина фургона: 6,5м
Объем фургона: 38 куб.м

цена по запросу

Купава 673100

Базовое шасси: МАЗ6303А5
Грузоподъемность: 13 500 кг
Объем кузова: 47 куб.м.
Коэф. теплопроводности: 0,7 Вт/кв.м0С
Производитель: Купава

цена по запросу

Купава на шасси RENAULT D18

Полная масса ТС: 18000 кг
Грузоподъемность: 9750 кг
Длина фургона: 7,5 м
Объем фургона: 45 куб.м

цена по запросу
Технические характеристики
  • — Шасси МАN-TGL12.180 BB Евро5 со спальником, г/п ориентировочно 4900 кг
  • — Кузов «Купава»
  • — коэф. теплопроводности – 0,4 Вт/м2 0С
  • — Наружные размеры кузова ориентировочно, мм – 6,8х2,6х2,645
  • — Объем – 41 м3 ;
  • — Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич – панелей: Толщина панели, мм:
  • — крыша, передняя стенка, двери – 80
  • — Боковые стенки -- 60мм
  • — Пол – 135;
  • — Наружная обшивка – окрашенная оцинкованная сталь,
  • — Внутренняя обшивка – окрашенная оцинкованная сталь,
  • — Покрытие пола – полиуретановая заливка
  • — Утеплитель – пенополиуретан
  • — Дверной проем – нержавеющая сталь
  • — Фурнитура – нержавеющая
  • — Окантовка кузова – алюминиевый профиль
  • — Фиксатор дверей в открытом состоянии;
  • — Выдвижная лестница;
  • — Освещение внутри фургона.
  • — Такелажная рейка 1 ряд.
  • — Отбойный цоколь 300 мм
  • — Маркировка светоотражающей лентой
  • — Подрамник оцинкованный
  • — Закладные под ХОУ Zanotti SFZ 258

Рефрижераторные кузова, при условии монтажа рекомендуемых ХОУ, предназначены для перевозки грузов, требующих особо точного и гарантированного климат-контроля в процессе транспортировки и хранения. Могут применяться для перевозки грузов любой сложности, в любых климатических условиях. Необходимые температурные режимы обеспечиваются подбором и монтажом ХОУ под требования заказчика.

Боковые стены и крыша изготовлены по бескаркасной технологии, исключающей наличие «мостов холода» из 3-х слойных заливных сэндвич-панелей:

  • — толщина панелей: крыша – 80мм;
  • — передняя стена – 80мм;
  • — боковые стены – 60мм;
  • — наружная облицовка – окрашенная оцинкованная сталь;
  • — внутренняя облицовка – неокрашенная оцинкованная сталь;
  • — теплоизоляционный материал – пенополиуретан, плотностью 65 кг/м3.

Пол - пятислойная клееная сплошная (не стыкованная) сэндвич-панель повышенной прочности для обеспечения возможности проведения погрузочно-разгрузочных работ 5-ти тонным погрузчиком. Панель пола склеена однокомпонентным полиуретановым клеем. Толщина пола 135мм. Покрытие пола внутри кузова – полиуретановая заливка с добавлением кварцевого песка. Толщина покрытия 3мм. Для защиты от атмосферных воздействий со стороны подрамника (внешняя сторона пола кузова) – оцинкованный стальной лист. Утеплитель – пенополиуретан плотностью 65кг/м3.

Дверной проем – нержавеющая сталь.

Двери открываются на 270 градусов и фиксируются в крайнем открытом положении. Запорные механизмы дверей наружные, с возможностью пломбировки. Количество штанг - 2 шт. Окантовочный алюминиевый профиль со специальной термоизоляционной пластмассовой вставкой, исключающей возникновение «мостов холода». Уплотнитель – трехлепестковый резиновый профиль-уплотнитель.

Фурнитура
– импортная нержавеющая.

Створки дверей:

  • — наружная и внутренняя облицовка окрашенная оцинкованная сталь;
  • — структура панели - трехслойная заливная сэндвич-панель толщиной 80мм;
  • — утеплитель - пенополиуретан плотностью 65 кг/м3.

Окантовка кузова с внешней стороны – алюминиевый профиль 140х70мм. Крепление окантовки производится специальным неопреновым клеем и заклепками. Внутри кузова по периметру сделана специальная отбортовка оцинкованной сталью толщиной 2мм, высотой 350мм для защиты стен от повреждений.

Подрамник – металлический, сварной, окрашенный, усиленной конструкции.

В базовою комплектацию кузова так же входит:

  • — два встроенных в крышу круглых фонаря освещения.
  • — наружная светотехника согласно международных требований (директива ЕЭК ООН №48);
  • — выдвижная лестница;
  • — комплект стеклопластиковых брызговиков с резиновыми фартуками;
  • — монтажный комплект крепления кузова на шасси автомобиля.
  • — Боковое защитное ограждение автомобиля.

Изготовленный по бескаркасной технологии с применением сэндвич панелей фургон МАН полностью адаптирован для перевозки различных грузов, отличающихся повышенной требовательностью к температурному режиму.

Купить новый изотермический фургон MAN вы можете как за полную стоимость, так и оформив его в лизинг. Всю автотехнику мы продаем с гарантией и с полным пакетом сопроводительных документов.

Достоинства модели

Этот среднетоннажник идеально подходит для эксплуатации в городских условиях, поскольку обладает целым набором оптимальных для этого характеристик:

  • — небольшими габаритами,
  • — отличной маневренностью;
  • — комфортабельной кабиной.

Удобный и практичный фургон МАН является универсальным решением для реализации самых разных задач, но если вам требуется автомобиль большей грузоподъемности, то обратите внимание на почти десятитонный фургон Рено, который также представлен у нас в продаже по максимально доступной цене в Москве.

Форма заказа

График работы:

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

  • Техника в наличии

    Более 100 единиц техники в наличии на наших стоянках в Москве.

  • Выгодные условия лизинга

    Широкий выбор лизинговых планов, как для предприятий, так и для индивидуальных клиентов.

  • Официальный дилер

    Компания Автобау является официальным дилером КАМАЗ.