Главная / Изотермические фургоны / 

Изотермический фургон Купава на шасси RENAULT D12

Купава

Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону:

+7 (499) 322-44-53
Другие автомобили

Купава 674100

Базовое шасси: КАМАЗ 65115-1051-62
Грузоподъемность: 12 000 кг
Объем кузова: 37,2 куб.м.
Коэф. теплопроводности: 0,7 Вт/кв.м0С
Производитель: Купава

цена по запросу

Купава 573100

Базовое шасси: МАЗ 5336А3
Грузоподъемность: 8 000 кг
Объем кузова: 37,2 куб.м.
Коэф. теплопроводности: 0,7 Вт/кв.м0С
Производитель: Купава

цена по запросу

Купава 673100

Базовое шасси: МАЗ6303А5
Грузоподъемность: 13 500 кг
Объем кузова: 47 куб.м.
Коэф. теплопроводности: 0,7 Вт/кв.м0С
Производитель: Купава

цена по запросу
Комплектация Технические характеристики
Марка, модель ТС (по ПТС) Купава
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 0С 0,4
Автомобильное шасси RENAULT TRUCKS D 12
Наружные размеры кузова, мм 6450х2600х2645   (Объем 37,4 м3)
Подрамник Состоит из двух продольных металлических лонжеронов (покрытие: горячий цинк) с резиновыми отбойниками на задней части и поперечин.
Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич-панелей.
Пол Общая толщина: 135 мм     - 1-й слой  –  наружное покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь (0,6мм) - 2-й слой – фанера (6,0мм) - 3-й слой – утеплитель (пенополиуретан (ППУ))100,0мм - 4-й слой –  фанера (24,0мм) - 5-й слой – внутреннее покрытие – полиуретановая заливка (3,0мм)
Передняя стена Общая толщина: 80 мм   - 1-й слой –  окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм - 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм) - 3-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм
Боковые стены: Общая толщина: 60 мм   - 1-й слой –  окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм - 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ  (55,4мм) - 3-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм
Крыша: Общая толщина: 80 мм   - 1-й слой –  окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм - 3-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм) - 3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь (0,55мм)
Задние двери: Общая толщина: 80 мм Распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении - 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм - 2-й слой – утеплитель (ппу) -3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм
Уплотнитель двери Профиль с вставными резиновыми морозостойкими уплотнителями.
Дверной проем Нержавеющая сталь 3,0мм
Фурнитура Нержавеющая. По четыре петли на каждой двери. Фиксаторы дверей  в открытом положении  – 2 шт.
Окантовка кузова Алюминиевый профиль с полимерным покрытием белого цвета.
Освещение внутри фургона и снаружи. Внутренние  плафоны освещения  (светодиодные) – 4шт. Включение света производится из кабины водителя. Передние белые маркировочные фонари – 2 шт. Задние верхние  красные маркировочные фонари – 2 шт. Боковые желтые габаритные фонари.
Комплектация
- Передняя стенка усиленная  со ступенькой, устойчивая к возможным ударам погрузчика. - Маркировка светоотражающей лентой. - Алюминиевый бордюр высотой 300 мм по периметру внутри кузова. - Такелажная рейка 1 ряд.
Спецификация шасси

МАССА

Колёсная база   4.400 мм
Регистрационная макс. масса Общий (Полная масса) 12000 кг
Полезная нагрузка (C) 7959 кг
Масса кабины-шасси итого 4041 кг
группа передних осей (ось на земле) кг
группа задних осей (ось на земле) кг
Регистрационная макс. масса группа передних осей 4480 кг
группа задних осей кг

Данная таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS (без водителя, без пассажира). Имеется в виду в рабочем положении с полными баками (см. раздел ТОПЛИВНЫЕ БАКИ), бортовые инструменты.

ДЛИНА

Колёсная база   4.400 мм
Длина кузова мм 6320 мм
мин. (Wмин / BEP L105) 5608 мм
Задний свес кузова мм 2640 мм
мин. (Xмин / BEP L017) 1928 мм
Центр тяжести груза мм 876 мм
мин. (Yмин / BEP L104) 520 мм
Макс. длина автомобиля (Z) мм 8365 мм
Миним. длина автомобиля (Z) мм 7653 мм
Вход в кабину мм 720 мм
Колёсная база мм 4400 мм
Задний свес мм 2635 мм
Общая длина рамы кабины мм 8360 мм
Передний свес мм 1325 мм

ВЫСОТА

Колёсная база   4.400 мм
Высота от земли / верхней части лонжерона до уровня моста порожний (H2 / BEP H037) 845 мм
с грузом (H2 / BEP H038) мм
Высота от крыши до земли без груза (O) 2685 мм
Клиренс, с нагрузкой впереди (U1 / BEP H015) 185 мм
задних (U3 / BEP H016) мм

ШИРИНА

Колёсная база   4.400 мм
Макс. ширина кабины (BEP W002) 2280 мм
Колея передняя часть (V1 / BEP W013.1) 1895 мм
задний 1 (V2 / BEP W013.2) мм
Ширина по задним колесам Задн. ось 1 (V3 / BEP W003.1) 2254 мм
Ширина рамы сзади (BEP W036) 850 мм
в передней части (BEP W035) мм

Иное

Колёсная база   4.400 мм
Радиус поворота общий (BEP W012) 8030 мм
Двигатель DXi5
Максимальная мощность180л.с (136 кВт) при 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент663 Нм при 1200-1700 об/мин
ДвигательРядный дизельный 4-цилиндровый двигатель - 4 клапана на цилиндр
Распределение полной массына заднюю ось
Прямой впрыскпод высоким давлением COMMON RAIL 
Внутренний диаметр108 мм - ход 130 мм 
Объём цилиндра7,2 литров
Запитан от турбокомпрессора с изменяемой геометрией и системой охлаждения воздуха  с подачей от радиатора типа воздух-воздух
Емкость масла13,3 л, фильтрация включена
Вентиляторуправляемый упругой муфтой
Охлаждающая жидкостьантифриз - 40°C
Уровень выхлопапо нормам ЕЭС ЕВРО-5
Система окончательной очистки SCRс впрыском мочевины AdBlue, с электронным управлением
Снижение мощности двигателяна  25% в случае, если выхлоп автомобиля не соответствует требуемому уровню по нормам ЕЕС
С трубкой подогрева на двигателе (220 вольт / 820 Вт)
Шумопоглощающий экран, уменьшающий уровень шума до 78 дБ(А)
Оборудование двигателя
Шкив двигателяс двойным желобком (два трапециидальных приводных ремня AV17)
Электронный регулятор режима замедлителя
Рабочая среда двигателяот -40 С- +40 С
Без отбора мощности на двигателя
Электронный ограничитель скорости90 км/час
Коробка передачZF 6S 800 TO
Передачи6 синхронизированных передач переднего хода и 1 задняя (6,58 - 0,78)
Переход к передаче с усилителемSERVOSHIFT
Кабельное управление передачами
Тормоз-замедлитель
Замедлители на выхлопыдо 85 вКт
Отбор мощностиБез коробки отбора мощности на коробке передач
Рулевое управлениеКоробка рулевого управления со встроенным гидроусилением  с изменяемым понижающим передаточным отношением
ОсьМакс. нагрузка на переднюю ось 4,480 т
Задний мост 
Мост P08120 с одинарной редукцией
Макс нагрузка на Задний мост8,480 т
Главная пара12 x 43 (передаточное отношение 3,58)
Блокировка дифференциала
Шины и колеса
M 245/70 R 17,5 XZE2/XDE2
Сдвоенный монтаж колессзади
Колесные дискисерого цвета
Запасное колесо с домкратом, временное крепление
Тормозная система
Рабочий тормозСистема торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS (Электронная система торможения)
Полнодисковая тормозная система
Электронное управление подачей воздуха системой APM
Картридж сушильного шкафа оптимизирован для профилактического обслуживания
Отключение компрессора на этапе запуска двигателя
Воздушный компрессор, 1 цилиндр (225 см3) 
Система EBSАнтиблокировочная тормозная система (АБС)
Помощь при аварийном торможенииКонтроль тормозного момента (контроль момента в процессе движения задним ходом)
Согласование торможения тягача и прицепа
Сигнал торможения
Стояночный тормозПневматический, неподвижность обеспечивается пружинами тормозного цилиндра
НастройкиАвтоматическая компенсация износа тормозных накладок
Аварийный тормозНадежность обеспечивается за счет  независимости контуров основного потока
Кабина
Внешнее исполнение
Кабина Global, 2 двери (2м)
Цвет кабиныбелый EKLA
Обтекатели против грязи
Пластиковый буфер
Козырьки и зеркала заднего видачёрного цвета
Задняя подвеска кабинымеханическая в 2 точках
Опрокидывание кабиныгидравлическим домкратом (2 домкрата для двойной 4-х дверной кабины)
Зеркала заднего вида2, с подогревом и дистанционным управлением, с большим углом обзора
Зеркало для парковки
Ширина по зеркалам заднего вида2,600 м
Отбор воздухана уровне крыши кабины
Освещение ступенек
Ступенька в бампере доступа к ветровому стеклу
Доступ к водительскому меступосредством 2-х ступенек
Освещение ступенек
Козырек от солнца
Лобовое стекло и боковые стекламногослойные тонированные
Без заднего окна
Внутреннее исполнение
Панель приборовотделанная мягким пластиком
CD-проигрыватель с радиоприемник FM / AM, CD-проигрыватель. 2 динамика 130 мм
Управление рулевым колесом
Подготовка под ГД-рацию
Электронный тахографс хронометром и двойной CAM с регистрацией скорости двигателя
Красные ремни безопасности
Подлокотник для водителя поднимаемый
Мягкая обшивка дверей
Розетка позади сиденья водителя
Вещевой ящик на туннеле двигателявыдвижной ящик на салазках объемом 38 л,  доступный с места водителя
Съемная сумка для вещей объемом 21 лcзади пассажирского сиденья
Задержка выключения освещения кабины
Занавески по периметру кабины
Одно спальное место(2/3 - 1/3) de 2022 x 780 x 150 мм
Аптечка 
Электростеклоподъемники 
Парковочный обогревательвоздух/воздух
Кондиционер 
Предоборудование для телефонакабель + антенна на крыше
Огнетушитель  2 кг, закрепленный в колесной арке, доступный снаружи и изнутри кабины
Выхлоп боковойвыход внутрь шасси
Набор инструмента 
2 аварийных знака остановки
Сигнал заднего хода
Инструкция по эксплуатациина русском языке

Форма заказа

График работы:

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

  • Техника в наличии

    Более 100 единиц техники в наличии на наших стоянках в Москве.

  • Выгодные условия лизинга

    Широкий выбор лизинговых планов, как для предприятий, так и для индивидуальных клиентов.

  • Официальный дилер

    Компания Автобау является официальным дилером КАМАЗ.