Главная / Изотермические фургоны / 

Изотермический фургон Купава на шасси RENAULT D18

Купава

Изотермический фургон Рено идеально приспособлен для транспортировки грузов, требующих соблюдения определенного температурного режима в диапазоне от – 30 до + 30 градусов. Укомплектованные под разные виды бизнес-задач, эти машины способствуют существенной оптимизации процесса грузоперевозок, сокращению производственных затрат и, как следствие, увеличению доходов.

Уточнить цену и срок поставки техники можно по телефону:

+7 (499) 322-44-53
Другие автомобили

Купава 674100

Базовое шасси: КАМАЗ 65115-1051-62
Грузоподъемность: 12 000 кг
Объем кузова: 37,2 куб.м.
Коэф. теплопроводности: 0,7 Вт/кв.м0С
Производитель: Купава

цена по запросу

Купава на шасси RENAULT D12

Полная масса: ТС 11900 кг
Грузоподъемность: 5500 кг
Длина фургона: 6,5м
Объем фургона: 38 куб.м

цена по запросу

Купава 673100

Базовое шасси: МАЗ6303А5
Грузоподъемность: 13 500 кг
Объем кузова: 47 куб.м.
Коэф. теплопроводности: 0,7 Вт/кв.м0С
Производитель: Купава

цена по запросу
Комплектация Технические характеристики
Марка, модель ТС (по ПТС) Купава
Коэффициент теплопроводности, Вт/м2 0С 0,4
Автомобильное шасси RENAULT TRUCKS D 18
Наружные размеры кузова, мм 7565 х 2600 х 2645  (Объем 45 м3)
Подрамник Состоит из двух продольных металлических лонжеронов (покрытие: горячий цинк) с резиновыми отбойниками на задней части и поперечин.
Боковые стенки, пол и потолок выполнены из сэндвич-панелей.
Пол Общая толщина: 135 мм     - 1-й слой  –  наружное покрытие – неокрашенная оцинкованная сталь (0,6мм) - 2-й слой – фанера (6,0мм) - 3-й слой – утеплитель (пенополиуретан (ППУ))100,0мм - 4-й слой –  фанера (24,0мм) - 5-й слой – внутреннее покрытие – полиуретановая заливка (3,0мм)
Передняя стена Общая толщина: 80 мм   - 1-й слой –  окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм - 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм) - 3-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм
Боковые стены: Общая толщина: 60 мм   - 1-й слой –  окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм - 2-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ  (55,4мм) - 3-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм
Крыша: Общая толщина: 80 мм   - 1-й слой –  окрашенная оцинкованная сталь 0,55 мм - 3-й слой – экструдированный пенополистирол/ППУ (75,4мм) - 3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь (0,55мм)
Задние двери: Общая толщина: 80 мм Распашные, открывающиеся на 270 град., фиксирующиеся в открытом положении - 1-й слой – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм - 2-й слой – утеплитель (ппу) -3-й слой – внутреннее покрытие – окрашенная оцинкованная сталь 0,55мм
Уплотнитель двери Профиль с вставными резиновыми морозостойкими уплотнителями.
Дверной проем Нержавеющая сталь 3,0мм
Фурнитура Нержавеющая. По четыре петли на каждой двери. Фиксаторы дверей  в открытом положении  – 2 шт.
Окантовка кузова Алюминиевый профиль с полимерным покрытием белого цвета.
Освещение внутри фургона и снаружи. Внутренние  плафоны освещения  (светодиодные) – 4шт. Включение света производится из кабины водителя. Передние белые маркировочные фонари – 2 шт. Задние верхние  красные маркировочные фонари – 2 шт. Боковые желтые габаритные фонари.
Комплектация
- Передняя стенка усиленная  со ступенькой, устойчивая к возможным ударам погрузчика. - Маркировка светоотражающей лентой. - Алюминиевый бордюр высотой 300 мм по периметру внутри кузова. - Такелажная рейка 1 ряд.
Спецификация шасси

МАССА

Колёсная база   5.900 мм
Регистрационная макс. масса Общий (Полная масса) 18000 кг
Полезная нагрузка (C) 12297 кг
Масса кабины-шасси итого 5703 кг
группа передних осей (ось на земле) кг
группа задних осей (ось на земле) кг
Регистрационная макс. масса группа передних осей 7100 кг
группа задних осей кг

Данная таблица учитывает вес выбранных опций RENAULT TRUCKS (без водителя, без пассажира). Имеется в виду в рабочем положении с полными баками (см. раздел ТОПЛИВНЫЕ БАКИ), бортовые инструменты.

ДЛИНА

Колёсная база   5.900 мм
Длина кузова мм 7543 мм
мин. (Wмин / BEP L105) 6965 мм
Задний свес кузова мм 2363 мм
мин. (Xмин / BEP L017) 1785 мм
Центр тяжести груза мм 1623 мм
мин. (Yмин / BEP L104) 1333 мм
Макс. длина автомобиля (Z) мм 9588 мм
Миним. длина автомобиля (Z) мм 9010 мм
Вход в кабину мм 720 мм
Колёсная база мм 5900 мм
Задний свес мм 2535 мм
Общая длина рамы кабины мм 9760 мм
Передний свес мм 1325 мм

ВЫСОТА

Колёсная база мм 5.900 мм
Высота от земли / верхней части лонжерона до уровня моста мм 972 мм
с грузом (H2 / BEP H038) 950 мм
Высота от крыши до земли без груза мм 2856 мм
Клиренс, с нагрузкой мм 291 мм
задних (U3 / BEP H016) 252 мм

ШИРИНА

Колёсная база мм 5.900 мм
Макс. ширина кабины мм 2400 мм
Колея мм 1981 мм
задний 1 (V2 / BEP W013.2) 1834 мм
Ширина по задним колесам мм 2469 мм
Ширина рамы мм 850 мм
в передней части (BEP W035) 850 мм

Иное

Колёсная база   5.900 мм
Радиус поворота общий (BEP W012) 11060 мм
Двигатель DXi7
Максимальная мощность262л.с (195 кВт) при 2300 об/мин
Максимальный крутящий момент1010 Нм при 1200-1800 об/мин
ДвигательРядный дизельный 6-цилиндровый двигатель - 4 клапана на цилиндр
ГРМ в задней части двигателя
Прямой впрыскпод высоким давлением COMMON RAIL 1700 бар
Внутренний диаметр108 мм - ход 130 мм - Объём цилиндра 7,2 литров
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Направление вращения (со стороны коробки передач)против часовой стрелки
Емкость масла25,9 л, фильтрация включена
Вентиляторуправляемый упругой муфтой
Охлаждающая жидкостьантифриз - 40°C
Уровень выхлопапо нормам ЕЭС ЕВРО-5
Система окончательной очистки SCRс впрыском мочевины AdBlue, с электронным управлением
Снижение мощности двигателяна  40% в случае, если выхлоп автомобиля не соответствует требуемому уровню по нормам ЕЕС
С трубкой подогрева на двигателе (220 вольт / 820 Вт)
Уровень шумапо нормам ЕЭС (80 дБ)
ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ
Шкив двигателяс двойным желобком (два трапециидальных приводных ремня AV17)
Электронный регулятор режима замедлителя
Рабочая среда двигателяот -40 С- +40 С
Без отбора мощности на двигателя
Электронный ограничитель скорости90 км/час
Коробка передачZF 9S 1110 TO
Передачи9 синхронизированных передач переднего хода и 1 задняя (9,48 - 0,75)
Распределительная решёткаsuper H
Переход к передаче с усилителемSERVOSHIFT
Тормоз-замедлитель
Замедлители на выхлопыдо 130 вКт
Отбор мощностиБез коробки отбора мощности на коробке передач
Рулевое управлениеКоробка рулевого управления со встроенным гидроусилением  с изменяемым понижающим передаточным отношением
ОсьМакс. нагрузка на переднюю ось (технический максимум): 7,100 т
Задний мост 
Мост P11150 с одинарной редукцией
Макс нагрузка на Задний мост11,500 т
Главная пара7 x 36 (передаточное отношение 5,14)
Блокировка дифференциала
Шины и колеса
M.315/60 R 22,5 X-ENERGY-XF/XDA2+
Сдвоенный монтаж колессзади
Колесные дискисерого цвета
Крепление запасного колеса и домкрата слева, с дополнительным запором
Тормозная система
Рабочий тормозСистема торможения электропневматическая, с двумя независимыми контурами, управляется электроникой EBS (Электронная система торможения)
Полнодисковая тормозная система
Электронное управление подачей воздуха системой APM
Картридж сушильного шкафа оптимизирован для профилактического обслуживания
Отключение компрессора на этапе запуска двигателя
Воздушный компрессор (720 см3)
Система EBSАнтиблокировочная тормозная система (АБС)
Помощь при аварийном торможенииКонтроль тормозного момента (контроль момента в процессе движения задним ходом)
Согласование торможения тягача и прицепа
Сигнал торможения
Стояночный тормозПневматический, неподвижность обеспечивается пружинами тормозного цилиндра
НастройкиАвтоматическая компенсация износа тормозных накладок
Аварийный тормозНадежность обеспечивается за счет  независимости контуров основного потока
Кабина
Внешнее исполнение
Кабина Global, 2 двери (2м)
Цвет кабиныбелый EKLA
Обтекатели против грязи
Пластиковый буфер
Козырьки и зеркала заднего видачёрного цвета
Задняя подвеска кабинымеханическая в 2 точках
Опрокидывание кабиныгидравлическим домкратом (2 домкрата для двойной 4-х дверной кабины)
Зеркала заднего вида2, с подогревом и дистанционным управлением, с большим углом обзора
Зеркало для парковки
Ширина по зеркалам заднего вида2,600 м
Отбор воздухана уровне крыши кабины
Освещение ступенек
Ступенька в бампере доступа к ветровому стеклу
Доступ к водительскому меступосредством 2-х ступенек
Освещение ступенек
Козырек от солнца
Лобовое стекло и боковые стекламногослойные тонированные
Без заднего окна
Внутреннее исполнение
Панель приборовотделанная мягким пластиком
CD-проигрыватель с радиоприемник FM / AM, CD-проигрыватель. 2 динамика 130 мм
Управление рулевым колесом
Подготовка под ГД-рацию
Электронный тахографс хронометром и двойной CAM с регистрацией скорости двигателя
Красные ремни безопасности
Подлокотник для водителя поднимаемый
Мягкая обшивка дверей
Розетка позади сиденья водителя
Вещевой ящик на туннеле двигателявыдвижной ящик на салазках объемом 38 л,  доступный с места водителя
Съемная сумка для вещей объемом 21 лcзади пассажирского сиденья
Задержка выключения освещения кабины
Занавески по периметру кабины
Одно спальное место(2/3 - 1/3) de 2022 x 780 x 150 мм
Аптечка 
Электростеклоподъемники 
Парковочный обогревательвоздух/воздух
Кондиционер 
Предоборудование для телефонакабель + антенна на крыше
Огнетушитель  2 кг, закрепленный в колесной арке, доступный снаружи и изнутри кабины
Выхлоп боковойвыход внутрь шасси
Набор инструмента 
2 аварийных знака остановки
Сигнал заднего хода
Инструкция по эксплуатациина русском языке

Мы предлагаем к продаже только новые фургоны на шасси Renault D18, с гарантией и возможностью оформления автотехники в лизинг.

Комплектации на выбор

Длинный перечень технических характеристик, с которым вы можете ознакомиться на странице, наглядно демонстрирует многочисленные достоинства, которыми обладает изотермический фургон Renault в серийном исполнении. Если их недостаточно, вы всегда можете заказать доукомплектацию этого автомобиля под конкретные требования. В этом случае стоимость фургона Рено будет выше, но и функциональность, а главное, эффективность автомобиля именно для вас заметно повысится.

При желании, вы можете выбрать и купить у нас коммерческую технику для грузоперевозок на базе других популярных шасси. Например, доступный по цене, маневренный фургон Ивеко или неприхотливый КАМАЗ, который справится с перевозкой грузов не только по хорошим дорогам в Москве, но и по условно проходимым пригородным маршрутам.

Форма заказа

График работы:

ПН-ПТ с 9-00 до 19-00

  • Техника в наличии

    Более 100 единиц техники в наличии на наших стоянках в Москве.

  • Выгодные условия лизинга

    Широкий выбор лизинговых планов, как для предприятий, так и для индивидуальных клиентов.

  • Официальный дилер

    Компания Автобау является официальным дилером КАМАЗ.